Электрических автомобилей требующих ремонта стало больше, это факт.

Если взять статистику за прошедшие 3 года, (чтоб не уходить в древность), то очень видна коррекция в сторону электромобилей. Нельзя сказать, что гибридных авто стало меньше, но электрические машины сравнялись с ними в необходимости сервисного обслуживания и ремонта, а в некоторые периоды даже преобладали на стоянке сервисного центра. Если в 2020 году была вся линейка гибридов Lexus rx, Toyota prius, начиная с 10 приуса, много двадцатое и так далее. Очень много было цивиков  (Honda civic hybrid) с бамбуками, в приусах ячейки ВВБ и куча ошибок со старой проводкой связанных, лексусы, тоже ВВБ, изоляция и проводка, еще АКПП. Частенько заезжали BMW x6 hybrid, с основной проблемой «глохнет на ходу, постоит заводится», как правило секрет таился в ВВБ. Из электрических в 2020 году были только Ниссан лиф и Мицубиси i-miev. У leaf это как правило зарядный блок и неприлично испорченная ВВБ. Зарядный блок ниссана лиф как правило меняли, в редких случаях ремонтировали, ВВБ перепаковывали, ставили вэбасты, для уменьшения потребления зимой. Mitsubishi i-miev поломки схожие с Leaf. Были и другие электрички и гибриды, но с менее значительными поломками или приезжали на т.о, предпродажный осмотр. Например BMW i3  в 2020 и 2021 годах мы видели только на предпродажных осмотрах и т.о. если вспоминать 2021 год, то он не сильно отличался от двадцатого, хотя электричек стало немного больше. На ряду с ранее упомянутыми моделями стали появляться FIAT 500E с проблемой просевшей батареи, Chevrolet volt и Bolt с ошибкой BCEM платы в ВВБ и изоляцией в электро нагревателе в той же ВВБ. Если говорить о прошедшем 2022 м, то видны сильные изменения в ассортименте электромобилей требующих ремонта и приезжающие в наш сервис на эвакуаторах. Были Теслы с утонувшими в антифризе ВВБ, сгоревшими моторами, появилось очень много Mercedes b class electric drive, с потекшими и сгоревшими моторами, как правило это случается от 50 до 100 тысяч км., по причине плохого качества подшипников. Mercedes eqc с потерявшей герметичность ВВБ. Много Volkswagen id4 и. Id5, с необычными ошибками, потухающий дисплей, и всякое подобное, мелочь а не приятно и приходится убирать odis ом. Гибридов летом 2020го года было значительно меньше, хоть и появлялись модели поновей. Это не отменило старых добрых фиатов 500е, смартов, миевов и миникабов со старыми же болячками. Большой интерес вызывали автомобили завозимые предпринимателями для сдачи их в такси. Такие как Faw, выпускает тот же завод в Китае, что и Volkswagen id4. Машина приехала к нам в сервис на эвакуаторе с пробегом 230км. Оказалась ошибка в замёрзшем замке пассажирской двери, машина не заводилась. Прочитать полноценно блоки мы не смогли, нет софта, схем пока тоже не видели, надеюсь скоро наладится. В прошедшем году было пару. Mazda mx30, одна из них удалена молнией была.

Все перечисленные электромобили требовали разной степени ремонта и это далеко не весь список, 2022 год показал значительный рост сломанных электрокаров, из этого делаем вывод, что и продажи-покупки увеличились и на дорогах стало больше электричек. Прогноз на следующий год делать не станем, уверены работы меньше не станет.

Электрических автомобилей требующих ремонта стало больше, это факт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.