Mercedes EQC 350 2021г. Ошибка высоковольтной системы

Привезли на эвакуаторе в наш сервисный центр nebenzin.ru, зажигание включается, горит машинка с восклицательным знаком, индикатор готов (redi) не горит, АКПП включает нейтральную скорость. Входящий тест показал массовую потерю связи блоками, большинство блоков ругалось на отсутствие связи с с блоком бмс1 и бмс2. Мультимарочный сканер ошибки не стирал. Кроме ошибок связи присутствовал 2 ошибки говорящие о том, что циклы контакторов на плюсовой и на минусовой клеме закончились.

Прочитав ошибки, измерили всё, что в доступе и приняли решение снимать батарею. Именно там находятся 2 бмс платы которые мы видели в сканер как виновницу ошибок и именно эти платы считают циклы контакторов.

Отключаем, откручиваем и снимаем ВВБ

Бмс2 верхнего блока. В батареи два блока по 400 вольт каждый
Контакторы. Их в батарее 4 штуки, две это главные контакторы на плюсовую и минусовую клему, имеют 100 тысяч цыклов и два на зарядку, имеют 50 тысяч цыклов срабатывания.

Итог проделанной работы в целях диагностики данной неисправности такой: изучив характеристики контакторов и блоков управления, поняв примерный алгоритм работы в данном авто. Определили три варианта ремонта.

  • Купить новую высоковольтную батарею. (что и советует МБ при данной поломке) стоимость в районе 50 тысяч евро.
  • Поменять только бмс платы, тем самым сообщить машине, что батарею поменяли (вариант лучший, но это в прошлом, МБ кинул всех с онлайн ом из политических соображений, прописать будет сложно блоки)
  • Найти микруху в которой эти циклы прописаны и прописать их заново

Остановились на третьем варианте

Сняли и разобрали БМС платы

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..

+7 495-005-89-57

Mercedes EQC 350 2021г. Ошибка высоковольтной системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.